22 мая 2018

Принципы обоснованного повышения зарплаты. Принцип 2. Премирование только за результативность

Премирование за результативность призвано ориентировать работников на более высокую производительность труда и достижение производственных и индивидуальных целей.

Этот принцип предполагает:

  •  четкое определение целей и критериев результативности для всей организации, отдельных подразделений и конкретных работников;
  •  поиск «базового уровня результативности», превышение которого поощряется;
  •  установление диапазона результативности и шкалы премирования и др.

Производственные цели, установленные в организации должны быть понятными для менеджеров и их подчиненных. Стратегические цели должны совпадать с установленными оперативными целями, достижение которых поощряется через премирование.

При этом должны использоваться только те критерии результативности, на которые могут оказывать влияние работники. В противном случае премия за достижение или недостижение таких показателей, на которые работники не могли оказать влияние, приводит к их демотивации.

Александр Фолежинский, экономист

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Поделись статьёй со своими коллегами!

Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.