Зачастую руководители не уделяют должного внимания подчиненным и мало делают, чтобы заинтересовать или удержать на рабочем месте сотрудника. Ведь, по распространенному мнению, незаменимых людей нет. Взаимосвязь между начальником и подчиненным ограничивается рабочими вопросами, и они не участвуют в личной жизни друг друга.
А ведь для руководителя нет ничего сложного в том, чтобы подвезти работника до дома, отпустить с работы пораньше или помочь в решении личных вопросов. Такие знаки внимания сотрудники принимают с благодарностью. Они замечают, что их собственные нужды небезразличны начальнику и организации. Кроме того, люди впоследствии чувствуют себя обязанными руководителю и, конечно же, пойдут навстречу, если их попросят выйти на работу в выходной или задержаться в конце рабочего дня.