Могут ли работники одного отдела быть включены в разные штатные расписания?
Отдел состоит из 4 штатных единиц. При этом 2 единицы включены в штатное расписание аппарата управления, а оставшиеся 2 единицы – в штатное расписание работников, не относящихся к аппарату управления.
Правомерно ли это?
Наличие в организации нескольких структурных подразделений действующим законодательством не запрещено. При этом документ, устанавливающий структуру организации, необходим. Если структура организации не закреплена штатным расписанием, наниматель должен рассмотреть вопрос об определении организационной структуры другим документом (например, приказом).
Вместе с тем может так получиться, что одним документом (например, организационной структурой организации) работники отнесены к одному структурному подразделению, а другим документом (штатным расписанием) они определены в разных его структурных частях (разделах, частях) или даже в разных документах (штатном расписании аппарата управления и штатном расписании обособленного структурного подразделения).