Можно ли в филиале организации, не имеющем отдельного баланса, ввести должность «главный бухгалтер филиала»?
Филиал создан на основании приказа генерального директора, не является юридическим лицом и действует на основании положения, утвержденного генеральным директором. Филиал вправе на основании доверенности, выданной директору филиала (иному уполномоченному должностному лицу), совершать сделки и иные юридически значимые действия, выступать истцом и ответчиком в суде от имени юридического лица.
Филиал осуществляет свою хозяйственную деятельность в соответствии с действующим законодательством, уставом юридического лица и положением, утвержденным генеральным директором.
Филиалу передано имущество, вместе с тем он не имеет отдельного баланса. Филиал осуществляет оперативный, производственный, статистический и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством, в установленном порядке и в установленные сроки представляет государственную статистическую, ведомственную и бухгалтерскую, финансовую отчетность в головное предприятие. В головном предприятии аппарата управления отсутствует централизованный бухгалтерский учет.
Можно ли в таком филиале ввести должность «главный бухгалтер филиала»?
<…>
Полный текст читайте в журнале «Нормирование и тарификация труда», № 5/2019.
Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала
Хотите ознакомиться со статьей? Оставьте заявку и получите консультацию специалиста!