Нужно ли нумеровать штатное расписание и изменения к нему или достаточно просто утвердить?
Коммерческая организация утвердила штатное расписание.
Необходимо ли нумеровать штатное расписание?
Если нумерация нужна, то порядковые номера регистрации штатного расписания и изменений к нему устанавливаются последовательно или ведется раздельная нумерация?
Справочно:
штатное расписание организации является одним из документов, определяющих трудовой распорядок для работников и относится к локальным правовым актам организации (т.е. актам, регулирующим трудовые и связанные с ними отношения у конкретного нанимателя) (ст. 194 ТК).
Наличие штатного расписания – документа, имеющего юридическую силу, является обязательным для нанимателя.
Единого порядка составления, оформления и внесения изменений в штатное расписание законодательство о труде не содержит. Наниматель вправе самостоятельно определять порядок составления, оформления и внесения изменений в штатное расписание.
Штатное расписание относится к организационным документам, и при разработке указанного порядка нанимателю следует руководствоваться общими требованиями к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в организациях независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, установленными Инструкцией.
Документ:
Инструкция по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утвержденная постановлением Минюста Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4 (далее – Инструкция).
Для придания документу юридической силы необходимо наличие следующих обязательных реквизитов (п. 18 Инструкции)...
<…>
Полный текст читайте в журнале «Нормирование и тарификация труда», № 3/2021.
Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала
Хотите ознакомиться со статьей? Оставьте заявку и получите консультацию специалиста!