Временный перевод работника к другому нанимателю в основном является следствием гражданско-правовых отношений между юридическими лицами (нанимателями) и формой реализации достигнутых договоренностей между ними. Нанимателям в целях недопущения спорных моментов до оформления приказа о временном переводе необходимо заключить гражданско-правовой договор о порядке временного перевода работника(-ов) и (или) договор о компенсации затрат в связи с временным переводом. В последнем следует оговорить вопросы самого перевода, учета рабочего времени, обязанностей переведенных работников, компенсации заработной платы переведенных работников и другие вопросы.
После подписания гражданско-правового договора основной наниматель оформляет приказ о временном переводе работника. Продолжение читайте в статье электронного журнала NITT.BY: Десять часто возникающих вопросов при временном переводе к другому нанимателю