Оклад директора в штатном расписании организации: указывать или нет?

25 ноября 2021

Штатное расписание является одним из документов, который определяет трудовой распорядок для работников (п. 2 части первой ст. 194 ТК). Оно является обязательным организационным документом (локальным правовым актом) организации, который, как правило, отображает организационную структуру организации, перечень имеющихся штатных единиц должностей служащих (профессий рабочих) с указанием их количества, а также других сведений, указываемых по решению нанимателя.

Справочно:
локальные правовые акты – коллективные договоры, соглашения, правила внутреннего трудового распорядка и иные принятые в установленном порядке акты, регулирующие трудовые и связанные с ними отно­шения у конкретного нанимателя (абз. 6 части первой ст. 1 ТК).

Продолжение читайте в статье электронного журнала NITT.BY: Оклад директора в штатном расписании организации: указывать или нет?

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Поделись статьёй со своими коллегами!

Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.