Ошибки при неденежном стимулировании труда

06 октября 2020

К неденежному стимулированию относят целый ряд мероприятий: парковочные места, оплату проезда, путевки, билеты на мероприятия, скидки на продукцию, пользование социальными объектами, медицинские страховки, обучение, поощрительные командировки, оплачиваемые выходные дни, улучшение рабочего места и др.

Особенно широк спектр таких мероприятий в IT-компаниях. Сотрудники компаний востребованы на рынке и требуют пристального внимания к себе, условиям работы и мотивационно-стимулирующим системам.

Продолжение читайте в материале электронного журнала:

Применение различных мер стимулирования труда, рекомендации, разбор типичных ошибок: из опыта бизнес-тренера

 
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Поделись статьёй со своими коллегами!

Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.