Развитие информационных технологий и повсеместное внедрение электронного документооборота способствуют все большему распространению дистанционной работы, когда сотрудник выполняет трудовую функцию вне места нахождения работодателя. В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой в мире наниматели изменяют режим работы работникам и отправляют работать их вне офиса.
Смешанный режим (характер) работы устанавливается по соглашению сторон трудового договора и определяет порядок чередования места выполнения трудовой функции как в помещениях нанимателя, так и вне их в определенные рабочие дни (рабочее время), т.е. при смешанном режиме работы, в отличие от форм удаленной работы (дистанционной работы и работы на дому), работник часть рабочего времени работает у нанимателя (в помещениях нанимателя, на своем рабочем месте).
Принятие решения о применении смешанного режима работы
Вариант 1. Установление смешанного режима работы как изменение существенных условий труда.
В данном случае можно руководствоваться нормами Указа № 143.
Продолжение читайте в статье электронного журнала NITT.BY: Проверьте актуальность внедрения смешанного режима работы на вашем предприятии