Можно ли в филиале организации, не имеющем отдельного баланса, ввести должность «главный бухгалтер филиала»?

24 октября 2019

Филиал создан на основании приказа генерального директора, не является юридическим лицом и действует на основании положения, утвержденного генеральным директором. Филиал вправе на основании доверенности, выданной директору филиала (иному уполномоченному должностному лицу), совершать сделки и иные юридически значимые действия, выступать истцом и ответчиком в суде от имени юридического лица.

Филиал осуществляет свою хозяйственную деятельность в соответствии с действующим законодательством, уставом юридического лица и положением, утвержденным генеральным директором.

Филиалу передано имущество, вместе с тем он не имеет отдельного баланса. Филиал осуществляет оперативный, производ­ственный, статистический и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством, в установленном порядке и в установленные сроки представляет государственную статистиче­скую, ведомственную и бухгалтерскую, финансовую отчетность в головное предприятие. В головном предприятии аппарата управления отсутствует централизованный бухгалтерский учет.

Можно ли в таком филиале ввести должность «главный бухгалтер филиала»?

Нет, оснований для введения должности главного бухгалтера не имеется.

<...>

Светлана Василевич, экономист

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Поделись статьёй со своими коллегами!

Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.